Акция на первичный прием только до 31 августа
Без операций и гормонов
Эффективное лечение без побочных эффектов

Лечение бурсита тазобедренного сустава

Бурсит тазобедренного сустава
  • Лечим тазобедренный бурсит без лекарств
  • Снятие боли уже через 1-3 сеанса!
  • Эффективный курс лечения: 7-12 процедур

Бедренные кости несут на себе большую нагрузку, а тазобедренные суставы дополняют их действие. Расположенные около суставов сумки (бурсы) смягчают трение при движении мышц относительно кости, и при их воспалении развивается такое заболевание, как тазобедренный бурсит. Пациент сразу распознает недуг по появлению сильной боли в области бедра.

Болезнь может быть спровоцирована самыми разными причинами. Чаще всего она встречается у спортсменов и людей, которым приходится постоянно сталкиваться с тяжелыми физическими нагрузками. Очень важно вовремя начать лечение, поскольку перешедший в хроническую стадию бурсит доставляет много неудобств и страданий человеку, может вызвать существенную ограниченность работоспособности.

Причины тазобедренного бурсита

Основными причинами – являются всевозможные травмы тазобедренной кости. Повредить кости легко можно при падении на бедро или при столкновении с твердой поверхностью, а также во время длительного пребывания в горизонтальном положении на одной стороне тела. Другие причины:

причины бурсита тазобедренного сустава

• Регулярные и чрезмерные нагрузки на сустав
  • Небольшая разница в длине ног
  • Заболевания позвоночника (артрит, артроз) тоже могут вызвать бурсит из-за неправильно распределенной нагрузки
  • Хирургическое вмешательство на тазобедренном суставе
  • Наличие остеофитов

Симптомы тазобедренного бурсита

Боль в области тазобедренного сустава, проявляющаяся при сгибании или разгибании сустава, чувство жжения – это явные симптомы бурсита тазобедренного сустава. Человеку может быть трудно лежать на воспаленном бедре, часто приступы боли усиливаются по ночам. Другие симптомы:

симптомы бурсита тазобедренного сустава

• Появление припухлости и отека в районе бедра
  • Общая слабость, сопровождающаяся повышением температуры, а также появлением проблем со сном
  • Такое заболевание, как бурсит, становится причиной  ухудшения работоспособности и функциональности сустава,  что в свою очередь приводит к затруднению передвижения человека

Своевременное и качественное лечение бурсита тазобедренного сустава нашими докторами включает в себя не только снятие болевых симптомов, но и устранение первопричины заболевания, чтобы не допустить повторного появления недуга. В клинике «Парамита» лечение складывается из эффективных методик:

• Моксотерапия улучшает обмен веществ и кровообращение
  • Иглоукалывание воздействует на биологически активные точки организма, снимает воспаление
  • Вакуум-терапия устраняет бурсит путем снятия отеков и воспалений, ускоряет заживление суставов
  • Цзю-терапия - улучшает кровоток, нормализует сон и общее самочувствие
  • Точечный массаж помогает разработке суставов.
  • Лечебная гимнастика помогает закрепить полученный результат, ускоряет регенерацию суставов

Лечение бурсита тазобедренного сустава

Лечение тазобедренного бурсита в клинике «Парамита»

Опытные врачи готовы предложить свою помощь и провести качественное и безболезненное лечение бурсита тазобедренного сустава. Мы подберем для Вас индивидуальный комплекс лечения, который основан на эффективных методиках восточной терапии.

Доступные цены и доброжелательное отношение к каждому пациенту - это то, что выгодно отличает клинику Парамита. Бурсит больше не будет беспокоить неприятными болями, кроме того, мы восстановим энергетику пациента, укрепим иммунитет, улучшим общее самочувствие. Результат лечения будет заметен уже после первого сеанса: боль станет слабее, а вскоре и вовсе исчезнет.

«Здоровье – самое ценное что у нас есть. Не откладывайте лечение бурсита тазобедренного сустава, чтобы избежать опысных осложнений.»

Диагностика заболевания

В нашей клинике применяются эффективные диагностические методы, дополненные инновационными западными разработками

Диагностика проходит поэтапно и включает:

1. Первичную визуальную диагностику. Сбор информации с таких источников, как поведение, взгляд, внешний вид и дыхание пациента позволяет врачу с первых минут общения определить проблему.
  2. Опрос. Беседа с больным строится по определенной схеме вопросов, помогающих выяснить проблемы с организмом пациента на энергетическом уровне. Это называют техникой тонкой настройки.
  3. Осмотр. При осмотре пациента врач использует сочетание восточных и западных методик для наиболее полной оценки его состояния здоровья, выявления первопричины заболевания и скрытых симптомов.
  4. Пульсовая диагностика. Метод позволяет поставить точный диагноз, а также определить угрозу возникновения осложнений и сопутствующих заболеваний.
  5. Нагрузочные тесты. С помощью этой техники выявляется степень выраженности локальной проблемы.

С целью уточнения поставленного по восточным техникам диагноза иногда назначаются традиционные методы исследования (лабораторные анализы, инструментальная и аппаратная диагностика).

Можно свести к минимуму вероятность заболевания бурситом бедра, если следовать профилактическим рекомендациям:

• избегать значительных нагрузок на область таза;
  • если имеет место неодинаковая длина ног, носить специальную обувь;
  • стараться поддерживать нормальную массу тела;
  • чередовать физический труд с периодами отдыха.
Диета

Правильное питание при бурсите

Во время лечения и реабилитации бурсита тазобедренного сустава необходимо придерживать диеты:

• не употреблять кислых и соленых продуктов;
  • ввести в рацион как можно больше продуктов, содержащих клетчатку;
  • сократить потребление белковой и жирной пищи;
  • отказаться от жаренных и копченых продуктов;
  • не употреблять алкоголь, кофе.

Общих рекомендаций для эффективной борьбы с заболеванием недостаточно. Врачи нашей клиники разрабатывают индивидуальную диету для каждого пациента, в обязательном порядке учитывая его состояние здоровья.

ЛФК

Лечебные упражнения

Чтобы снизить вероятность развития бурсита, следует выполнять упражнения, направленные на укрепление отводящих бедренных мышц:

1. Начальное положение: опираясь руками о поверхность стола, расположить тело под углом, как для отжимания. При этом спина должна быть абсолютно прямая. Отвести в сторону одну из рук и поставить обратно. То же проделать с другой рукой. Повторить 5–10 раз.
  2. Начальное положение стоя. Согнуть колено одной ноги, при этом область таза повернуть в противоположную сторону. Затем плавно наклонить корпус к ноге. То же самое сделать с другой ногой. Повторить 5 раз.
Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Остеопатия
Врач остеопат, используя "ручное" воздействие, избавит от боли и улучшит кровообращение на участке, где проводится воздействие.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.
Коррекция фигуры и веса
Используя комплексный подход, добиваемся снижения веса без стресса для организма и значительных усилий со стороны нашего пациента.
До 31 августа первичный прием
всего 1000 руб.