Бесплатный первичный прием только до 31 октября

Лечение артрита тазобедренного сустава

Артрит тазобедренного сустава
  • Лечим тазобедренный артрит без операции
  • Снятие боли уже через 2-3 сеанса!
  • Полный курс лечения 9-11 процедур

Тазобедренный отдел постоянно испытывает большую нагрузку – ему приходится объединять все кости таза и бедренные кости. В случае каких-либо воздействий на тазобедренный сустав его работоспособность нарушается и развивается артрит. Данное заболевание очень болезненно и несет в себе множество негативных последствий.

Другое название данного вида артрита – коксит. Он может встретиться в любом возрасте, но более склонны к болезни пожилые люди. Чаще всего такой недуг развивается у пожилых людей, однако коксит может встретиться и у маленьких детей, хотя это редкие случаи.

Причины тазобедренного артрита

Возможно выделить две группы, на которые делятся причины артрита: инфекционные и воспалительные. Инфекционные формы вызываются урогенитальными микроорганизмами, кишечной флорой, другими инфекциями. Воспалительные – развиваются при аллергии, нарушении обмена веществ и др. К другим причинам можно отнести:

Причины артрита

• Аутоиммунные состояния – иммунитет начинает работать против собственных органов;
  • Постоянные нагрузки на суставы;
  • Некоторые онкологические заболевания тоже иногда вызывают артрит данного вида;
  • Постинфекционное состояние.

Симптомы артрита

Боль в области таза, чувство быстрой утомляемости сустава – вот самые яркие симптомы тазобедренного артрита. По мере его развития снижается подвижность сустава, в районе воспаления появляется припухлость и отечность, повышается локальная температура. К другим симптомам относятся:

Симптомы тазобедренного артрита

• При остром коксите – озноб, слабость, потеря аппетита, ломота во всем теле;
  • При ревматоидном коксите; анемия, частичная деформация нижних конечностей, распространение патологии на другие органы;
  • Усиление боли во время движения;
  • Признаки интоксикации организма.

Прежде чем начинать лечение артрита тазобедренного сустава, врачи нашей клиники проводят тщательную диагностику пациента. Выясняется, как сильно проявляются боли, какие имеются сопутствующие симптомы. После проведенных исследований назначается индивидуальный комплекс, состоящий из эффективных методов восточной терапии:

• Иглоукалывание - обеспечивает противовоспалительный эффект.
  • Точечный массаж (рефлексотерапия) — нормализует кровоснабжение околосуставных тканей.
  • лечебный массаж - направлен на улучшение работы лимфатической системы, помогает снять отечность, ускоряет восстановление тканей.
  • Гирудотерапия - воздействие медицинскими пиявками. Они активизируют приток крови, что стимулирует обменные процессы. Ускоряется заживление тканей, усиливается местный иммунитет.
  • Су-джок терапию - воздействие на биологически активные точки стоп и кистей;
  • Вакуум-терапию - массаж, основанный на создании зон с разным давлением с помощью банок.
  • Диетологию - для снижения избыточного веса, создающего дополнительную нагрузку на таз;

При необходимости, также могут быть использованы и западные методы лечения: мази, таблетки, примочки лекарственными препаратами, капельницы. Использование обеих методик уменьшает побочные эффекты, неизбежные при воздействии только медикаментозных препаратов.

Лечение тазобедренного артрита в клинике «Парамита»

Начинать лечение тазобедренного артрита необходимо как можно раньше, пока сильные боли не ограничили работоспособность и не привели к серьёзным осложнениям. Квалифицированные врачи нашей клиники быстро вернут вас к нормальной жизни без боли с помощью эффективных методик восточной терапии, без применения лекарственных препаратов и хирургического вмешательства. Уже после первого сеанса боль уменьшится, спадет отек и температура.

Богатый опыт работы, составляющий более чем 10 лет непрерывной практики, и постоянное совершенствование навыков позволяют нашим специалистам лечить артрит с учетом специфических особенностей каждого пациента. Мы не только устраняем причину заболевания и все симптомы, но также укрепляем иммунитет, восстанавливаем положительную энергетику, улучшаем общее самочувствие. Обращайтесь к нам, и результат не заставит себя ждать!

«Здоровье – самое ценное, что у нас есть. Не откладывайте лечение артрита тазобедренного сустава, чтобы избежать опасных осложнений.»

В нашей клинике диагноз артрит тазобедренного сустава ставится на основании осмотра пациента и проведения других диагностических мероприятий:

• Пульсовой диагностики, способной помочь в выявлении даже небольших нарушений в работе систем организма;
  • Нагрузочных тестов, дающих представление о состоянии больного сустава. Данный метод не требует предварительной подготовки, времени на расшифровку результатов, проводится с минимальным воздействием на поврежденный сустав.

Чтобы подтвердить полученные данные, дополнительно могут быть использованы аппаратные методы исследования:

• МРТ - позволяет на ранних стадиях оценить степень патологии всех элементов сустава;
  • КТ - уточняющая диагностика, дающая точную картину течения болезни.

Лишь после проведения обследования возможно точно выявить наличие болезни и определить ее стадию.

Ключевыми факторами профилактики артрита являются:

• сбалансированный режим двигательной активности;
  • борьба с лишним весом;
  • предотвращение переохлаждения организма;
  • лечение инфекционных заболеваний;
  • укрепление иммунитета.

Крайне важно беречь суставы от травм и не оставлять без внимания симптомы начальной стадии заболевания.

Диета

Питание при артрите

Продукты питания можно разделить на вредные и полезные. К полезным продуктам при артрите относятся:

• рыба (особенно лосось);
  • миндаль, имбирь;
  • овощи, фрукты;
  • мясо (кролик или курица);
  • кисломолочные продукты.

Ограничить употребление или полностью отказаться следует от:

• крепкого чая, кофе;
  • жирного мяса;
  • сладостей;
  • соленых и острых блюд;
  • алкоголя;
  • сливочного масла;
  • продуктов с искусственными добавками, транс-жирами (чипсы, картофель фри).

Особенно строго соблюдать диету необходимо в периоды обострения болезни. Сбалансированное питание - простейший способ снизить риск возникновения артрита.

Упражнения

При артрите тазобедренного сустава врач назначит двигательные упражнения:

• ходьбу;
  • водные упражнения, плавание;
  • приседания;
  • махи ногами вперед-назад;
  • круговые движения ногами;

Лечебная гимнастика увеличивает объем движений больного сустава, замедляет патологические процессы. Главное не делать резких движений и упражнений, причиняющих боль.

Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Остеопатия
Врач остеопат, используя "ручное" воздействие, избавит от боли и улучшит кровообращение на участке, где проводится воздействие.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.
Общий массаж
Используя технологию массажа, специалист улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение, возвращает им силу и тонус.
Коррекция фигуры и веса
Используя комплексный подход, добиваемся снижения веса без стресса для организма и значительных усилий со стороны нашего пациента.
До 31 октября первичный прием
БЕСПЛАТНО!