Бесплатный первичный прием только до 31 декабря

Боль в суставах стопы

• Снимаем боль в суставах стопы за 1-3 сеанса!
  • Современные западные и восточные методики!
  • Безопасное лечение без таблеток и химии

Очень часто люди, страдающие от боли в стопе и не имеющие других симптомов, не спешат обращаться к специалисту. И напрасно, ведь неприятные ощущения могут быть первым звоночком серьезного заболевания, успешное лечение которого зависит от того, насколько рано будет поставлен диагноз. Стоит также отметить, что молодой возраст вовсе не является гарантией того, что болезненные ощущения в стопе не вызваны болезнью суставов.

Восточные лекари вообще считают стопу индикатором человеческого организма и по ее состоянию могут рассказать, чем болеет человек. Поэтому любая боль в этой области должна восприниматься крайне серьезно, и ее лечение требует комплексного подхода.

Причины возникновения

Отчего же может возникнуть болевой синдром? Причин может быть несколько, но самые распространенные и самые опасные - это, конечно же, заболевания суставов. К ним относятся артриты, артрозы и другие. Также причины боли в суставах стопы могут быть следующие:

причина болей стопы

• Различного вида травмы
  • Дегенеративные процессы в суставах
  • Могут вызвать боли в стопе и аутоиммунные заболевания
  • Деформация стопы, плоскостопие

Поскольку болевой синдром - это не заболевание, а симптом какого-то недуга, то необходимо быстро и эффективно провести лечение боли в суставах стопы, ведь основное заболевание может вызвать куда более серьезные последствия. Основные методы, применяемые при лечении суставных болей в нашей клинике, следующие:

1. Моксотерапия уменьшит отек
  2. Фитотерапия ускорит регенерацию тканей
  3. Иглоукалывание поможет снять боли в стопе, улучшить кровообращение. С этой же задачей справятся точечный массаж или фармакопунктура.
  4. С помощью мануальной терапии уменьшится нагрузка на суставы

Лечение боли в стопе в клинике "Парамита"

С нами вы можете быть уверенны, что лечение боли в суставах стопы будет проходить с помощью эффективных методов восточной медицины, которые максимально мягко воздействуют на организм. Своим пациентам мы гарантируем удобство и комфорт, комплексный индивидуальный подход, являющийся залогом скорого выздоровления.

Доверяя специалистам нашей клиники, вы может не сомневаться, что боли в стопе исчезнут быстро и надолго, а вместе с ними уйдет и первопричина их появления - заболевание, которое их спровоцировало. Пациенты уже много лет доверяют свою жизнь и здоровье клинике "Парамита", и наши доктора всегда успешно справляются с поставленными задачами.

«Здоровье – самое ценное, что у нас есть. Не откладывайте лечение боли в суставах стопы, чтобы избежать опасных осложнений.»

Возможные заболевания при такой боли

Наш подход базируется на синтезе знаний и достижений восточной и западной медицины для того чтобы добиться эффективного лечения
Массаж стоп
Аккуратно воздействуем на стопу, массируя отдельные ее области. Эффект от массажа проявляется на внутренних органах, закрепляя результат от других методик лечения.
Изготовление ортопедических стелек
Изготавливаются с целью равномерного распределения нагрузки на стопу, защиты поврежденной области. Подбираются индивидуально, на основании обследования.
Общий массаж
Используя технологию массажа, специалист улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение, возвращает им силу и тонус.
Фитотерапия
Применяя индивидуально подобранные лекарственные травы и препараты из них, фитотерапевт помогает восстановить организм, ослабленный болезнью.
Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Отзывы наших клиентов
До 31 декабря первичный прием