Клиника Парамита
Эффективно совмещаем западные
и восточные методики!

Боль в суставах стопы

Очень часто люди, страдающие от боли в стопе и не имеющие других симптомов, не спешат обращаться к специалисту. И напрасно, ведь неприятные ощущения могут быть первым звоночком серьезного заболевания, успешное лечение которого зависит от того, насколько рано будет поставлен диагноз. Стоит также отметить, что молодой возраст вовсе не является гарантией того, что болезненные ощущения в стопе не вызваны болезнью суставов.

Восточные лекари вообще считают стопу индикатором человеческого организма и по ее состоянию могут рассказать, чем болеет человек. Поэтому любая боль в этой области должна восприниматься крайне серьезно, и ее лечение требует комплексного подхода.

Причины возникновения

Отчего же может возникнуть болевой синдром? Причин может быть несколько, но самые распространенные и самые опасные - это, конечно же, заболевания суставов. К ним относятся артриты, артрозы и другие. Также причины боли в суставах стопы могут быть следующие:

причина болей стопы

• Различного вида травмы
  • Дегенеративные процессы в суставах
  • Могут вызвать боли в стопе и аутоиммунные заболевания
  • Деформация стопы, плоскостопие

Поскольку болевой синдром - это не заболевание, а симптом какого-то недуга, то необходимо быстро и эффективно провести лечение боли в суставах стопы, ведь основное заболевание может вызвать куда более серьезные последствия. Основные методы, применяемые при лечении суставных болей в нашей клинике, следующие:

1. Моксотерапия уменьшит отек
  2. Фитотерапия ускорит регенерацию тканей
  3. Иглоукалывание поможет снять боли в стопе, улучшить кровообращение. С этой же задачей справятся точечный массаж или фармакопунктура.
  4. С помощью мануальной терапии уменьшится нагрузка на суставы

Лечение боли в стопе в клинике "Парамита"

С нами вы можете быть уверенны, что лечение боли в суставах стопы будет проходить с помощью эффективных методов восточной медицины, которые максимально мягко воздействуют на организм. Своим пациентам мы гарантируем удобство и комфорт, комплексный индивидуальный подход, являющийся залогом скорого выздоровления.

Доверяя специалистам нашей клиники, вы может не сомневаться, что боли в стопе исчезнут быстро и надолго, а вместе с ними уйдет и первопричина их появления - заболевание, которое их спровоцировало. Пациенты уже много лет доверяют свою жизнь и здоровье клинике "Парамита", и наши доктора всегда успешно справляются с поставленными задачами.

Успешно лечим
Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Общий массаж
Используя технологию массажа, специалист улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение, возвращает им силу и тонус.
Изготовление ортопедических стелек
Изготавливаются с целью равномерного распределения нагрузки на стопу, защиты поврежденной области. Подбираются индивидуально, на основании обследования.
Массаж стоп
Аккуратно воздействуем на стопу, массируя отдельные ее области. Эффект от массажа проявляется на внутренних органах, закрепляя результат от других методик лечения.
Отзывы пациентов о лечении боли в суставах стопы
ООО «Альянс проект»

Хочу выразить благодарность всем сотрудникам центра. Особенно благодарю моего лечащего врача Худжинова Олега Анатольевича, за решение моих проблем со здоровьем. Уговорила даже своего мужа, никому из врачей не верившего . Очень надеюсь, что он останется довольным результатом лечения. Внимание, забота, чуткость все присуще этому врачу. А самое главное профессионализм!

С большим Уважением и благодарностью, генеральный директор ООО «Альянс проект»

Алиса
Лечащий врач:

Давно уже думала над тем, чтобы начать лечить свой уже давний недуг. Не могла решиться, пока близкая подруга не рассказала о данной клинике и о том насколько она качественная. Клиникой осталась очень довольна, внутри прекрасное помещение, везде чисто, приятно находиться. Врач оказался очень квалифицированным, а главное довольно общительным и отзывчивым :)

Главный врач, невролог-вертебролог, дерматолог, мануальный терапевт
Заместитель главного врача, врач восточной медицины, реабилитолог
Ведущий специалист клиники, невролог
Врач восточной медицины, невролог
Невролог, мануальный терапевт
Врач-рефлексотерапевт
Врач восточной медицины, массажист
Врач восточной медицины, невролог
Невролог, мануальный терапевт, остеопат
Невролог, рефлексотерапевт
Массажист, кинезиолог
Врач диетолог, нутриолог
Массажист, SPA специалист
Психолог, семейный системный терапевт
Спешите! Стоимость диагностики всего до 30 июня1000 руб.
Что входит в первичный прием и диагностику?
Позвоним и
запишем на прием