Акция на первичный прием только до 31 августа
Без операций и гормонов
Эффективное лечение без побочных эффектов

Лечение гипертонии

Гипертония
  • Лечим гипертонию без таблеток
  • Остановим болезнь через 1-2 процедуры
  • Нормализуем давление за 7-10 сеансов

Артериальное заболевание, характеризующееся периодическим или длительным повышением кровяного давления. Оно повышается у людей чаще всего вследствие нарушений работы сердечно-сосудистой системы. Врачи считают нормальным артериальное давление, граница которого - 140/90 мм рт.ст. Превышение данных показателей указывает на наличие гипертонической болезни.

Гипертония распространенное и опасное заболевание с негативными последствиями. Она имеет тенденцию к прогрессированию. Врачи классифицируют заболевание 1-ой, 2-ой, 3-ей степени. Последняя степень опасна для жизни человека своими осложнениями. Нередко она приводит к инсультам, инфарктам, сердечной недостаточности, нарушению зрения, почечной недостаточности.

Симптомы гипертонии

Среди способов " измерение артериального давления, а также наличие симптомов:

симптомы гипертонии

• головокружение, появление мушек перед глазами;
  • головная боль;
  • помутнение сознания;
  • отеки;
  • тошнота;
  • прилив крови к голове и лицу;
  • лопнувшие сосудики в глазах;
  • ощущение жара;
  • появление капиллярной сетки на коже;
  • ощущение нехватки воздуха;
  • появление беспокойства и возбудимости.

Причины гипертонии

причины шипертонии

• Ожирение, избыточный вес;
  • наличие негативных привычек: курение, алкоголизм;
  • нарушение работы почек;
  • нарушение работы щитовидной железы;
  • наследственная предрасположенность;
  • неправильное питание;
  • стресс, перенапряжение, психологические переживания;
  • врожденный порок сердца

В нашей клинике тибетской медицины мы проводим лечение гипертонии без использования медикаментов и гипотензивных препаратов. Методики, используемые для исцеления больного, не имеют негативного действия. Высокий эффект лечения достигается за счет использования:

• Иглоукалывание - воздействие иглами на биологически активные точки, улучшает питание тканей, снимает боль, уменьшает проявление воспалений;
  • Точечный массаж нажатие на биоактивные точки разной силы восстанавливают полноценную работу сердца и сердечнососудистой системы;
  • Фитотерапии - применение фитопрепаратов растительного происхождения;
  • Вакуум-терапия - оказывает противовоспалительное воздействие на организм, а также способствует омоложению и обновлению тканей;
  • Фармакопунктура нажатие на биоактивные точки разной силы восстанавливают полноценную работу сердца и сердечнососудистой системы.

Лечение гипертонии

Курс лечения подбирается персонально для каждого больного после проведения комплексной диагностики. Врач восточной медицины находит первопричину заболевания. Для ее выявления пациент отправляется на пульсодиагностику, лабораторные исследования и меридианную диагностику.

После определения причины специалистами подбираются методики и составляется программа лечения для оздоровления организма и приведения артериального давления в норму.

Лечение гипертонии в клинике «Парамита»

Лечение повышенного кровяного давления в нашей клинике дает хорошие результаты, благодаря верному выявлению первопричины заболевания. Опытные диагносты находят причину возникновения гипертонии и строят лечебную программу, основываясь на этой информации. Параллельно доктор проводит коррекцию питания больного и дает рекомендации по образу жизни.

Индивидуальный подход, использование синтеза методов восточной и западной медицины, комплексное лечение гипертонии дает долговременный результат. После проведенного курса у пациентов нормализуется артериальное давление, улучшается работа каждого органа и системы организма, поднимается жизненный тонус, происходит прилив сил, повышается стрессоустойчивость. У тех, кому было это необходимо, снижается вес и восстанавливается обмен веществ.

«Здоровье – самое ценное что у нас есть. Не откладывайте лечение гипертонии, чтобы избежать опысных осложнений.»
Стадии

Стадии протекания

Существует 4 стадии развития гипертонии:

• Первая стадия (предболезнь). Высокое нормальное артериальное давление, показатели - 130-139 для систолы и до 89 для диастолы;
  • Вторая стадия (мягкая). Показатели - до 150\99 мм рт. ст.
  • Третья стадия (умеренная). Показатели не повышаются более 179\109 мм рт. ст;
  • Четвертая стадия (тяжелая). Показатели давления находятся на уровне более 180\110 мм рт. ст. Эта форма часта гипертоническими кризами, поражением органов-мишеней и развитием осложнений.

В нашей клинике опытный врач диагностирует заболевание при первом посещении с помощью следующих методов:

• Пульсовая диагностика. Позволяет определить состояние внутренних органов и степень развития болезни.
  • Клинический. Проведение регулярных измерений артериального давления.

В качестве вторичной диагностики применяются:

• ЭКГ. Определение гипертрофии миокарда.
  • УЗИ. Определение гипертрофии миокарда, размеров камер сердца.
  • Методы клинической лабораторной диагностики. Определение уровня холестерина и липидных фракций, мочевины, креатинина, белка в моче и сахара в крови.
  • Офтальмоскопия. Определение спазмов и нарушений сосудов сетчатки глаза (ретинопатия).

Профилактика недуга включает:

• отказ от вредных привычек;
  • нормализацию ритма сна и бодрствания;
  • коррекцию массы тела;
  • повышение уровня двигательной активности.
Реабилитация

Важнейшим условием реабилитации является отсутствие высоких цифр артериального давления и гипертонических кризов.

Рекомендуется санаторно-курортное лечение, включающее:

• пелоидетерапию (применение лечебных грязей);
  • талассотерапию (морские купания);
  • климатотерапию;
  • терренкур (дозирование нагрузок с использованием лечебных дорожек).
Диета

Правильное питание при гипертонии

Рациональное питание позволяет нормализировать артериальное давление и подразумевает:

• ограничение потребления соли - до 5 граммов в сутки;
  • исключение сладостей, жирной, копченой, острой пищи, консерв, тугоплавких жиров;
  • употребление овощей, фруктов, клетчатки, морепродуктов;
  • дробное питание.

Необходимо убрать из рациона тонизирующие напитки (кола, кофе, крепкий зеленый чай), а также отказаться от вредных привычек - курения и алкоголя.

Упражнения

Лечебные упражнения

Лечебная физкультура - чрезвычайно важный компонент терапии гипертонии. Рекомендуется регулярно выполнять следующие упражнения:

• Ходьба, с подниманием коленей, затем обычная, в течение 3-5 минут.
  • Стоя, в руках палка, взяться за концы палки. Поднять руки вперед и вверх, ногу назад на носок - сделать вдох, выдох. Сделать то же самое другой ногой. Выполнить 6-8 раз.

Мы настоятельно не рекомендуем вам увлекаться самолечением и подбирать упражениния без консультации с лечащим врачом. Помните, что не все упражнения помогают каждому одинаково! Только внимательное отношение к текущему состоянию пациента и многолетний опыт позволят нашим докторам разработать индивидуальный курс лечебной гимнастики.

Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Фитотерапия
Применяя индивидуально подобранные лекарственные травы и препараты из них, фитотерапевт помогает восстановить организм, ослабленный болезнью.
Стоунтерапия (лечение камнями)
Врач прогревает отдельные зоны с помощью нагретых или охлажденных камней, воздействуя непосредственно на внутренние органы.
До 31 августа первичный прием
всего 1000 руб.