Бесплатный первичный прием только до 31 декабря

Лечение пареза

Парез
  • Лечим парез эффективно и без лекарств
  • Заметное улучшение уже через 1-2 сеанса
  • Восстанавливаем нервную систему

Одним из наиболее частных неврологических заболеваний является парез – частичное нарушение двигательной функции мышц различных участков тела вследствие поражения нервов. Недуг может коснуться как мышц рук, ног, лица, так и мышц внутренних органов. Болезнь может проявиться одинаково часто и мужчин, и женщин. Нередки случаи заболевания и у детей, у которых, как правило, болезни носят врожденный характер.

Это заболевание, которое напрямую не угрожает жизни человека, но, тем не менее, может существенно усложнить ее, приведя к потере работоспособности. Кроме того, если вовремя не диагностировать и не начать лечение пареза, то частичная потеря функций может перерасти в полную недееспособность, то есть в паралич.

Причины пареза

Описывая причины пареза, следует сказать, что это не самостоятельное заболевание, а скорее последствие другого. Поскольку недуг может быть и врожденным, и приобретенным, то причины у них различны. Фактором, приводящим к врожденному заболеванию, является патология развития головного и спинного мозга. Кроме того, причиной заболевания у детей после года могут стать травмы, которые возникли еще при рождении. Среди причин приобретенного вида недуга могут быть:

Причины  пареза

• Органические - опухоли, различные травмы, заболевания сосудов, рассеянный склероз, инсульт, нарушения обмена веществ, различные заболевания головного и спинного мозга
  • Инфекционные - туберкулез, сифилис, менингит, различные инфекции
  • Токсические - дефицит витаминов, отравление алкоголем, тяжелыми металлами, ядами, ботулизм.

Виды пареза

Выделяют следующие виды недуга, среди которых парез:

• Нерва
  • Конечностей
  • Гортани
  • Дистальное заболевание рук

Кроме того, существует 4 основные типа болезни:

1. Монопарез нарушение двигательной функции одной конечности, снижение ее чувствительности. Чаще всего возникает - вследствие поражения нервной системы.
  2. Гемиапарез - недуг левой или правой половины тела.
  3. Парапарез - болезнь отражается на двух симметричных конечностях
  4. Тетрапарез - поражение болезнью всех конечностей

Симптомы пареза

Характеризуя симптомы пареза, можно заметить, что все они, так или иначе, связаны с нарушением работы мышц и с их слабостью. При этом в зависимости от стадии протекания, эти признаки болезни могут проявляться с различной интенсивностью, причем на самой ранней стадии человек может даже не подозревать у себя наличие такого недуга, а списывать все на усталость и перенапряжение мышц.

Симптомы пареза

• Главный симптом – прогрессирующее повышение тонуса мышц
  • Нарушение рефлексов, гиперрефлексия при локализации недуга в области конечностей
  • При недуге гортани наблюдается нарушение голоса и дыхания
  • Дублирование пораженной конечностью движений, которые совершает здоровая
  • Судороги мышц при воздействии на них

Необходимо незамедлительно обращаться в клинику для диагностики и начинать лечение пареза. Игнорирование симптомов может привести к полному параличу, а при заболеваниях гортани – к потере голоса. Восточные методики уже давно зарекомендовали себя, как эффективные и безопасные способы лечения этого заболевания. Среди процедур, помогающих преодолеть недуг и восстановить работоспособность, мы предлагаем наиболее результативны6:

1. Иглоукалывание. Оказывает общее благоприятное воздействие на организм: устраняет боль, способствует возврату двигательных функций.
  2. Цзю-терапия. С помощью прижиганий улучшается кровоснабжение пораженных участков тела.
  3. Точечный массаж. Помогает восстановить функции мышц, способствует их укреплению.
  4. Мануальная терапия. Опытный врач уже после первого сеанса снимет боль в мышцах и суставах.

Лечение пареза

Лечение Пареза в клинике «Парамита»

Основное лечение пареза, в зависимости от стадии и причин возникновения недуга, мы осуществляем в соответствии с комплексным индивидуальным подходом к каждому пациенту. Основной упор делается не только на восстановление двигательной функции, но и на лечение заболевания, которое его вызвало. Наша задача не просто вылечить болезнь, но и простимулировать организм на борьбу с недугом в дальнейшем.

Опыт работы и эффективные методики, применяемые нашими специалистами, предоставляют уверенность в том, что такое заболевание, как парез, будет излечен быстро и без последствий. Сопутствующим благоприятным эффектом от лечения в нашей клинике станет повышение иммунитета и жизненных сил организма.

«Здоровье – самое ценное, что у нас есть. Не откладывайте лечение пареза, чтобы избежать опасных осложнений.»
Стадии

Стадии протекания

Существует 5 стадий протекания пареза:

• Двигательная функция сохраняется в полном объеме, наблюдается легкое ослабление силы мышц.
  • Возможность двигаться значительно сокращается, но человек еще может поднять конечность.
  • Суставы еще способны двигаться, но мышцы уже практически не способны преодолеть силу тяжести.
  • Движений в суставах нет, есть едва различимые сокращения мышц.
  • Полный паралич.
Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.

Записей не найдено.

До 31 декабря первичный прием