Бесплатный первичный прием только до 31 декабря

Лечение мигрени

Мигрень
  • Восстанавливаем нервную систему
  • Снятие головной боли уже через 1-2 сеанса!
  • Лечим мигрень без таблеток

Уже доказано, что мигрень - это заболевание, которое передается генетически, при этом чаще всего им страдают женщины в возрасте от 20 до 50 лет. Недуг легко диагностируется, но крайне сложно поддается лечению, ввиду индивидуальных причин заболевания.

В нашей клинике терапия основывается на многолетнем опыте докторов и особенностях организма каждого пациента, поэтому лечение всегда оказывается эффективным.

Причины мигрени

Практически невозможно выделить конкретные причины мигрени. Люди, страдающие этим недугом, часто отмечают, что даже легкий ветерок или обычный поворот головы могут спровоцировать приступ. К основным фактором, которые способны вызвать обострение заболевания относят:

Причины мигрени

• Психо-эмоциональные причины: умственное, физическое или нервное перенапряжение, усталость, стресс
    Вредные привычки: прием алкоголя, курение
  • Спровоцировать мигрень могут любые изменения привычных условий жизни: резкое изменение климата, бессонница, чувство голода
    Гормональные нарушения, менструация
  • Некоторые продукты, которые содержат сосудосуживающий фермент, также могут стать причиной приступа

Симптомы мигрени

Основное проявление мигрени – острая пульсирующая боль, которая характерна для многих заболеваний. Однако основное отличие этого недуга состоит в том, что болевые ощущения локализуются в одной части головы, чаще всего в лобной или височной части. Проявления болезни развиваются постепенно, и не всегда заболевание может вызвать все симптомы, к которым относятся:

Симптомы мигрени

• Общая слабость организма, которая часто сопровождается тошнотой, рвотой
  • Непереносимость шума и света, что становится причиной возникновения болевых ощущений в глазах
  • Очень часто мигрень вызывает чувство онемения, слабости в мышцах

Методы лечения мигрени

Прием лекарственных препаратов, снимающих болевой синдром – это отнюдь не лечение. Только комплексный подход способен надолго избавить от этого недуга. Правильно подобранное лечение мигрени опытными врачами нашей клиники позволяет достаточно быстро вернуться к нормальному, полноценному ритму жизни без боли. Для этого мы применяем эффективные методы восточной медицины:

1. Иглоукалывание. Проводится в воротниковой области и в шейном отделе позвоночника для снятия болевого синдрома.
  2. Точечный массаж. Применяется, чтобы расслабить мускулатуру и нормализовать кровообращение.
  3. Фитопрепараты. Назначаются индивидуально с учетом причин, которые вызвали мигрень и спровоцировали проявление её симптомов.
  4. Вакуум-терапия. Как и точечный массаж, призван улучшить кровообращение, снять спазм сосудов.
  5. Кинезиотерапия – преодоление болевых ощущений с помощью специальных физических упражнений.
  6. Цзю-терапия – воздействие на акупунктурные точки, связанные с внутренними органами и системами.
  7. Фармакопунктура - лечение с помощью введения гомеопатических средств.
  8. Тракационная методика - особые манипуляции, приводящие к высвобождению поврежденного позвонка и фиксации межпозвоночного диска в естественном положении.

Лечение мигрени

В определенных случаях мы добавляем лечение фармакологическими препаратами, что в сочетании с восточными методиками дает более быстрый и стойкий результат.

Эффективные восточные методы позволяют существенно снизить дозировку принимаемых фармацевтических препаратов, а в некоторых случаях полностью от них отказаться.

Лечение мигрени в клинике «Парамита»

Эффективное лечение мигрени зависит, прежде всего, от правильно подобранной терапии. Наши специалисты имеют огромный опыт в лечении этой коварной болезни и применяют только проверенные действенные методы восточной медицины. Пациентам ни в коем случае не предлагаются лекарственные препараты, способные нанести вред организму!

После курса лечения в нашей клинике вы почувствуете, как мигрень все реже и реже дает о себе знать. К вам вернутся привычная работоспособность, уверенность в себе и своих силах. Кроме того, специально для вас мы разработаем специальный курс для профилактики недуга, позволяющий улучшить состояние вашего здоровья и долго не вспоминать о других заболеваниях.

«Здоровье – самое ценное, что у нас есть. Не откладывайте лечение мигрени, чтобы избежать опасных осложнений.»
Стадии

Стадии протекания

Классическая мигрень протекает в 3 характерных этапа:

• 1 стадия - ауры, или предвестников.
  • 2 стадия - развернутый приступ головной боли.
  • 3 стадия - разрешение приступа и окончательная нормализация самочувствия.

Диагностика мигрени

Классическое проявление мигренозного приступа носит характерные и яркие признаки, поэтому диагностика не вызывает затруднений.

При первичном приеме наш врач проведет:

• осмотр и опрос пациента;
  • пульсовую диагностику (этот древний метод восточной медицины позволяет получить полную картину состояния организма и точно определить причину заболевания).

Инструментальная диагностика заболевания с помощью УЗИ сосудов головного мозга носит ограниченный характер. В межприступный период не обнаруживается никаких изменений, а во время приступа больные чувствуют себя так плохо, что проведение исследования зачастую невозможно.

Профилактика мигрени

Профилактика мигренозных приступов, позволяющая облегчить течение приступов и сделать их более редкими, подразумевает:

• отказ от вредных привычек (курение, употребление алкоголя и наркотиков);
  • отказ от приема гормональных препаратов (контрацептивов);
  • отказ от термических процедур (баня, прием горячих ванн);
  • частое пребывание на свежем воздухе, пешие прогулки.

Реабилитационные мероприятия позволяют закрепить полученный от лечения эффект и включают:

• релаксирующие методики;
  • занятия йогой, аквааэробикой;
  • велосипедные путешествия с небольшой нагрузкой.
Питание

Правильное питание

Чтобы не спровоцировать приступы мигрени, важно скорректировать свое питание:

• исключить из рациона тонизирующие напитки, содержащие таурин, и алкоголь;
  • отказаться от пряностей и острых веществ, шоколада, орехов, выдержанных сыров и крепких бульонов.
Упражнения

Лечебные упражнения

Лечебная физкультура - важный компонент профилактики мигрени. В межприступный период показаны следующие физические упражнения:

• Сидя, после глубокого вдоха производите наклоны головы, касаясь ухом плеча. Упражнение выполняйте в медленном темпе 6-8 раз.
  • Сидя, запрокиньте голову назад и в медленном темпе вращайте головой сначала по часовой стрелке, затем - против. Число повторов - 6-8 раз.

Все физические нагрузки нужно выполнять строго после назначения специалиста. Полагаясь только на себя, вы рискуете усугубить текущее состояние. Мы рекомендуем вам обратиться в нашу клинику. Врач составит для вас специфический комплекс упражнений, выполняя который вы почувствуете результат очень быстро.

Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Фитотерапия
Применяя индивидуально подобранные лекарственные травы и препараты из них, фитотерапевт помогает восстановить организм, ослабленный болезнью.
До 31 декабря первичный прием
БЕСПЛАТНО!