Акция на первичный прием только до 31 августа
Без операций и гормонов
Эффективное лечение без побочных эффектов

Лечение синдрома раздраженного кишечника

Синдром раздраженного кишечника
  • Лечим кишечник без лекарств
  • Заметное улучшение уже через 1-3 сеанса
  • Восстанавливаем кишечник комплексно

Заметили нарушения в работе кишечника? Постоянно чувствуете дискомфорт? Значит, пришло время бороться с синдромом раздраженного кишечника. И сделать это лучше всего с помощью специалистов.

Синдром раздраженного кишечника - это нарушение работы ЖКТ не считают заболеванием, его относят к комплексу симптомов, которые вызывают спазмы, диарею, метеоризм и запоры. При СРК больного беспокоят боли в животе, они немного проходят или полностью исчезают после дефекации. Нормализовать пищеварение и избавиться от симптомов можно без антибиотиков и прочих медикаментов, при помощи только восточной медицины.

Симптомы синдрома раздраженного кишечника

Если в организме человека происходит нарушение работы кишечника из-за синдрома раздраженного кишечника, то больного беспокоят:

Симптомы СРК

• частые позывы к дефекации;
  • боль в животе, исчезающая после опорожнения кишечника;
  • понос ( стул чаще 3 раз в день);
  • запор (частота стула реже, чем через день);
  • внезапные приступы и спазмы в области живота;
  • ощущение неполного опорожнения кишечника;
  • распирание в животе и метеоризм;
  • неприятное жжение в кишечнике;
  • присутствие в кале слизи, непереваренных кусочков пищи.

Если в течение трех месяцев симптомы сохраняются, то в этом случае можно говорить, что у больного СРК. У такого больного врач должен исключить наличие:

1. крови в кале;
  2. повышение или понижение гемоглобина в крови, повышение уровня лейкоцитов;
  3. ночные боли в животе;
  4. повышение температуры тела;
  5. увеличение печени;
  6. снижение веса;
  7. увеличение селезенки.

Причины СРК

СРК относится к группе функциональных расстройств. Точных факторов, вызывающих это заболевание, нет. Но среди основных причин синдрома раздраженного кишечника, в первую очередь, можно выделить:

Причины возникновения  СРК

• продолжительный стресс;
  • депрессию;
  • хроническую усталость;
  • малую подвижность;
  • чувство постоянной тревожности;
  • посттравматические состояния;
  • наследственность;
  • неправильное питание;
  • нарушение работы кишечника;
  • дисбактериоз;
  • применение гормональных препаратов и др.

На сегодняшний день методы лечения синдрома раздраженного кишечника весьма разнообразны:

Лечение синдрома раздраженного кишечника

• Иглоукалывание – устраняет боль, регулирует обменные процессы в ЖКТ, восстанавливает баланс организма, повышает иммунитет.
  • Точечный массаж биологически активных точек ЖКТ: стимулирует протекание процесса обмена веществ, позволяет лучше справляться с повышенной утомляемостью и напряжением, улучшает общее самочувствие.
  • Моксотерапия с помощью полынных сигар: прогревает биоактивные точки ЖКТ, устраняет боли, восстанавливает энергетику пациента.
  • Стоунтерапия: устраняет стресс, снимает усталость, активизирует протекание процессов обмена веществ, улучшает общее состояние человека, нормализует кровообращение и работу многих внутренних органов.
  • Фитотерапия – восстанавливает слизистую ЖКТ, оказывает спазмолитическое и противовоспалительное действие, успокаивает нервную систему, повышает иммунитет и улучшает процесс пищеварения.
  • Коррекция питания – способствует скорейшему выздоровлению пациента, предотвращает обострение заболевания.

Лечение синдрома раздраженного кишечника в клинике «Парамита»

Люди, которые серьезно относятся к своему здоровью, делают выбор в пользу лечения синдрома раздраженного кишечника в нашей клинике. Став пациентом, вы получите не только высококвалифицированную медицинскую помощь, но и массу других преимуществ: индивидуальный подход, внимательное отношение со стороны медперсонала, разработку индивидуальной диеты и курса лечения, улучшение общего состояния всего организма.

Кроме того, лечение СРК наши специалисты проводят исключительно методами тибетской медицины, без каких-либо лекарств и препаратов. Поэтому отсутствие каких-либо побочных эффектов гарантировано.

«Здоровье – самое ценное что у нас есть. Не откладывайте лечение синдрома раздраженного кишечника, чтобы избежать опысных осложнений.»
Стадии

Стадии протекания

• Опорожнению кишечника предшествует небольшой болевой синдром.
  • Часто наблюдается явление метеоризма и вздутия живота.
  • Изменился режим или частота облегчения кишечника без видимых причин.
  • Кишечник реагирует так или иначе на эмоциональный настрой.
  • Симптомы прогрессируют в такой степени, что начинают приносить некоторый дискомфорт привычному существованию.
  • Появляются тошнота, изжога, потеря аппетита в зависимости от наполненности кишечника.
  • Каловые массы приобретают явно ненормальную структуру (слишком жидкие либо твердые с частичками слизи).
  • Отмечается снижение веса.
  • Могут появиться такие симптомы как: кровотечение, частицы крови в каловых массах, плотные образования в очагах беспокойства.

Если эти признаки имеют место в течение полугода, причем в последние три месяца не менее 3-х дней подряд, нужно обратиться к врачу.

Диагностика заболевания в нашей клинике проводится комплексным методом. Первый этап включает в себя эффективные восточные техники, позволяющие точно установить диагноз.

• Первичная визуальная диагностика. Получившие специальную практику в восточных клиниках, наши врачи уже с первых минут общения с пациентом могут понять характер заболевания. Диагностика проводится на основании поведения, взгляда, внешнего вида и дыхание пациента.
  • Опрос. Беседа с больным основывается на определенных вопросах и позволяет понять состояние организма на энергетическом уровне. Это восточная техника определения тонкой настройки организма.
  • Осмотр. Ведется с помощью традиционных и нетрадиционных методов сбора информации о состоянии здоровья пациента. Такое сочетание позволяет выявить скрытые проблемы, определить причины недуга.
  • Пульсовая диагностика. Этому методу точной постановки диагноза наши врачи обучились в ведущих клиниках китайской и тибетской медицины.

Второй этап диагностики проводится с помощью аппаратного и лабораторного исследований, которые способны с максимальной точностью дать сведения о состоянии организма и скорректировать курс лечения кишечника, отталкиваясь от первопричины болезни.

Перечисленные методы диагностики помогут своевременно выявить сопутствующие заболевания и дадут возможность принять соответствующие меры.

Иногда раздражение кишечника является реакцией организма на неправильный образ жизни. Чтобы такие моменты не стали нормой, следует:

• организовать правильное питание – режим приема пищи, здоровые продукты;
  • следить за своим эмоциональным фоном, применять для баланса нервной системы специальные упражнения, отвары трав;
  • не пренебрегать правилами гигиены;
  • ограничить потребление вредных напитков.
Диета

Правильное питание

Если подобрать правильную диету, кишечник не будет нарушать привычное течение жизни. Основные принципы такой диеты:

• включить в рацион продукты, содержащие клетчатку;
  • пить как можно больше жидкости – воды, отвара шиповника;
  • избегать копченого, жирного, сладкого, молочного и большого количества фруктов;
  • отказаться от капусты, бобовых, так как они вызывают газообразование.
Упражнения

Лечебная гимнастика

Полезным этапом лечения недуга будет регулярное выполнение физических упражнений на укрепление мышц пресса:

• Лежа на полу, поднимайте и опускайте корпус со скрещенными руками (на груди или за головой).
  • Из той же позы медленно поднимайте прямые ноги перпендикулярно телу, затем снова возвращайте их в исходную позу.
  • Выполняйте упражнение «велосипед» или совершайте велопрогулки.

Полный комплекс лечебных процедур требует понимания общего состояния организма, поэтому каждому больному врачи назначают лечебную гимнастику по индивидуальной программе.

Фитотерапия
Применяя индивидуально подобранные лекарственные травы и препараты из них, фитотерапевт помогает восстановить организм, ослабленный болезнью.
Стоунтерапия (лечение камнями)
Врач прогревает отдельные зоны с помощью нагретых или охлажденных камней, воздействуя непосредственно на внутренние органы.
До 31 августа первичный прием
всего 1000 руб.