Бесплатный первичный прием только до 31 октября

Лечение часто болеющих детей

Часто болеющие дети
  • Лечим часто болеющих детей без лекарств
  • Эффект от процедур уже через 2-3 сеанса
  • Курс лечения 5-10 процедур

Сегодня некоторые родители встречаются с такой проблемой, что их ребенок систематически подвергается респираторным заболеваниям. Если дети болеют ОРЗ до двух недель, их относят к категории часто болеющих. Таким пациентам требуется квалифицированная медицинская помощь специалистов клиники.

Кашель, неясного происхождения, длительный насморк, повышенная температура, недомогание, аллергические реакции - с подобными заболеваниями детей мамы встречаются часто. С чем связаны эти заболевания, и как их победить?

Кого относят к часто болеющим детям?

ЧБД, это сокращенное название диагноза, и обозначение группы детей, которые очень часто переносят острые и хронические респираторные заболевания. К этой категории в России причисляют долго болеющих детей, продолжительность ОРЗ 10-14 дней. Возрастные рамки и соответствие количество респираторных заболеваний в год у ЧБД следующее:

• все детки до года, которые болеют от 4 раз за год ОРЗ;
  • от 1 года до 3 лет, частота заболеваний ОРЗ от 6 раз в год;
  • возраста 4-5 лет, частота ОРЗ от 5 раз за год;
  • 5-6 лет, частота ОРЗ от 4 раз на протяжении года;
  • возраста старше 6 лет, частота ОРЗ от 3 раз за год.

Причины частых ОРЗ у детей

Есть несколько причин, объясняющих высокую заболеваемость детей острыми ОРЗ. Среди них на первом месте - слабая иммунная система. Нарушения иммунного реагирования организма на внешние изменения и условия выражаются болезнью. К частым ОРЗ также приводят:

• повышенная восприимчивость ребенка к инфекциям;
  • несоблюдение правил здорового образа жизни;
  • пребывание в заведениях с большим количеством людей (детский сад, центр, площадки);
  • пренебрежение закаливанием;
  • нерациональное питание;
  • игнорирование занятий физкультурой;
  • несоблюдение режима дня;
  • нарушение экологической обстановки;
  • наследственная предрасположенность.

Квалифицированные специалисты, проводят лечение часто болеющих детей при помощи восточной медицины, оказывающей комплексное воздействие на весь организм. Процедуры проходят на основе особых методов, назначаемых индивидуально для каждого пациента:

• Точечный массаж – вид терапии, подразумевающий нажатие рукой врача на точки акупунктуры, восстанавливающие полноценную работу иммунной системы.
  • Иглотерапия. Во время процедуры на определенные участки тела накладываются иголки, активизирующие работу внутренних органов.
  • Фитотерапия. Употребление полезных для здоровья трав помогает усилить работу иммунитета и избавиться от заболевания.
  • Моксотерапия. Тепло, отдаваемое полынными сигарами, воздействует на биологически активные точки, эффективно справляется с заболеванием ЧБД.
  • Вакуум-терапия. Терапевтическая процедура улучшает кровообращение в особых зонах тела, отвечающих за работу внутренних органов.

Методы лечения детей

Лечение часто болеющих детей в клинике «Парамита»

В нашей клинике мы успешно решаем данную проблему. Опытные врачи находят причину, приведшую к ослаблению иммунитета. Они понимают, что частые ОРЗ приводят к нарушениям в развитии ребенка на физическом, нервном, психическом уровнях. Использовать медикаментозный подход и антибиотики не желательно, так как они подавляют собственный иммунитет организма.

Курс лечения подбирается строго индивидуально. Количество сеансов зависит от общего состояния ребенка, от сложности заболеваний. Для каждого маленького пациента разрабатывается индивидуальный план, подбираются методики лечения. Все они способствуют устранению очагов инфекции, оказывают противовоспалительное, восстановительное и иммуномодулирующее действие.

«Здоровье – самое ценное, что у нас есть. Не откладывайте лечение часто болеющих детей, чтобы избежать опасных осложнений.»
Фитотерапия
Применяя индивидуально подобранные лекарственные травы и препараты из них, фитотерапевт помогает восстановить организм, ослабленный болезнью.
До 31 октября первичный прием
БЕСПЛАТНО!