Клиника Парамита
Уникальная клиника
суставов и позвоночника
Без побочных эффектов!
Снимаем боль в кистях рук
и пальцев за 1-3 сеанса!
Эффективно совмещаем западные
и восточные методики!

Боль и скованность в кистях рук и пальцах

Человеческая рука - очень сложная часть организма, особенно это касается кисти и пальцев: именно они выполняют самую сложную и тонкую работу. Кроме того, это одна из самых подвижных частей тела, и она в наибольшей степени подвержена различным травмам. Неудивительно, что частыми спутниками являются боль и скованность в кисти.  Помимо травм, эти неприятные ощущения могут быть вызваны и различными заболеваниями.

Неприятные ощущения в кистях рук не стоит игнорировать, ведь острая боль может стать симптомом серьезного заболевания. И даже, если болевой синдром - признак банального ушиба, все равно не стоит его недооценивать, ведь возникший дискомфорт может лишить не только возможности работать, но и полноценно жить.

Причины возникновения

Самые распространенные причины боли и скованность в пальцах кистей - это, конечно же, различные травмы. Вторая, по распространенности, предпосылка развития недуга - заболевания, которые при этом могут касаться непосредственно костей и суставов руки, или же быть причиной болезни совсем других органов. Заболевания, вызывающие боли в кисти, могут быть такие:

причины болей в кистях

Основное лечение боли и скованности в пальцах кистей в нашей клинике проводят узконаправленные специалисты, обладающие большим опытом работы в этой сфере. С помощью древнейших методик восточной медицины они полностью снимают болевой синдром и устраняют первопричину его возникновения. Мы можем предлагаем своим пациентам комплексную терапию, которая включает следующие процедуры:

1. Иглоукалывание. Восстанавливает кровообращение в кистях рук.
  2. Точечный массаж. Способствует активизации обменных процессов организма.
  3. Фармакопунктура. Благодаря растительным препаратам, острая боль  уходит буквально после первого сеанса.
  4. Мануальная терапия. С ее помощью специалисты снимут боль в суставах, укрепят их.

Лечение боли и скованности в кисти в клинике "Парамита"

В нашей клинике лечение боли и скованность в пальцах кистей начинается со всестороннего обследования и определения факторов, которые вызвали этот недуг. В зависимости от причин болезни и индивидуальных особенностей пациента, разрабатывается курс лечения, который проводят лучшие специалисты по проверенным и доказавшим свою эффективность методикам.

Еще одной особенностью нашей клиники является то, что для лечения боли применяются только наиболее результативные и безопасные процедуры. После окончания курса лечения врач подробно расскажет о профилактических методах, чтобы избежать рецидива, и вы смогли забыть о своей проблеме навсегда.

Успешно лечим
Как мы лечим острую боль в руке
Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Микроиглотерапия
Микроиглотерапевт использует небольшие по размеру стерильные иглы, вводя их в акупунктурные точки человеческого тела. Они устраняют боль, отеки, улучшают кровообращение.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Общий массаж
Используя технологию массажа, специалист улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение, возвращает им силу и тонус.
Отзывы пациентов о лечении острой боли и скованности в кистях рук и пальцев

Мария

Это совершенно безобразное заболевание с ним просто невозможно нормально жить. Я просто ничего не могла взять в руки из за резкой боли. Мучилась я этим заболеванием уже более 3 лет. Врачи назначали очередное лечение, но его эффекта хватало не на долго. Мне посоветовали обратиться за помощью к Денису Зуеву, так как он очень хороший доктор и сможет мне помочь. Я так и сделала. В результате назначенного им лечения мои боли ушли и вот уже пол года совершенно меня не мучают. Я очень благодарна Денису Зуеву за помощь.

Главный врач, невролог-вертебролог, дерматолог, мануальный терапевт
Заместитель главного врача, врач восточной медицины, реабилитолог
Ведущий специалист клиники, невролог
Врач восточной медицины, невролог
Невролог, мануальный терапевт
Врач-рефлексотерапевт
Врач восточной медицины, массажист
Врач восточной медицины, невролог
Невролог, мануальный терапевт, остеопат
Невролог, рефлексотерапевт
Массажист, кинезиолог
Врач диетолог, нутриолог
Массажист, SPA специалист
Психолог, семейный системный терапевт
Спешите! Стоимость диагностики всего до 30 июня1000 руб.
Что входит в первичный прием и диагностику?
Позвоним и
запишем на прием