+7 (495)198-06-06
До 31 марта, если остаётесь на лечении

Боль и скованность в кистях рук и пальцах

• Снимаем боль в кистях и пальцах за 1-3 сеанса!
  • Лучшие западные и восточные методики!
  • Устраним причины боли надолго
Грачев Илья Илларионович Грачев Илья Илларионович
Дата публикации: 13.05.2014
Дата обновления: 24.11.2020

Человеческая рука - очень сложная часть организма, особенно это касается кисти и пальцев: именно они выполняют самую сложную и тонкую работу. Кроме того, это одна из самых подвижных частей тела, и она в наибольшей степени подвержена различным травмам. Неудивительно, что частыми спутниками являются боль и скованность в кисти.  Помимо травм, эти неприятные ощущения могут быть вызваны и различными заболеваниями.

Неприятные ощущения в кистях рук не стоит игнорировать, ведь острая боль может стать симптомом серьезного заболевания. И даже, если болевой синдром - признак банального ушиба, все равно не стоит его недооценивать, ведь возникший дискомфорт может лишить не только возможности работать, но и полноценно жить.

Причины возникновения

Самые распространенные причины боли и скованность в пальцах кистей - это, конечно же, различные травмы. Вторая, по распространенности, предпосылка развития недуга - заболевания, которые при этом могут касаться непосредственно костей и суставов руки, или же быть причиной болезни совсем других органов. Заболевания, вызывающие боли в кисти, могут быть такие:

причины болей в кистях

Хруст в суставах - когда стоит беспокоиться

Боль в суставах в состоянии покоя

Основное лечение боли и скованности в пальцах кистей в нашей клинике проводят узконаправленные специалисты, обладающие большим опытом работы в этой сфере. С помощью древнейших методик восточной медицины они полностью снимают болевой синдром и устраняют первопричину его возникновения. Мы можем предлагаем своим пациентам комплексную терапию, которая включает следующие процедуры:

1. Иглоукалывание. Восстанавливает кровообращение в кистях рук.
  2. Точечный массаж. Способствует активизации обменных процессов организма.
  3. Фармакопунктура. Благодаря растительным препаратам, острая боль  уходит буквально после первого сеанса.
  4. Мануальная терапия. С ее помощью специалисты снимут боль в суставах, укрепят их.

Лечение боли и скованности в кисти в клинике "Парамита"

В нашей клинике лечение боли и скованность в пальцах кистей начинается со всестороннего обследования и определения факторов, которые вызвали этот недуг. В зависимости от причин болезни и индивидуальных особенностей пациента, разрабатывается курс лечения, который проводят лучшие специалисты по проверенным и доказавшим свою эффективность методикам.

Еще одной особенностью нашей клиники является то, что для лечения боли применяются только наиболее результативные и безопасные процедуры. После окончания курса лечения врач подробно расскажет о профилактических методах, чтобы избежать рецидива, и вы смогли забыть о своей проблеме навсегда.

«Вы задумались о собственном здоровье и обратились к нам – этим шагом Вы доверили нам свою жизнь. Мы высоко ценим Ваш выбор, и от имени коллектива клиники «Парамита» я хочу Вас заверить, что мы сделаем всё возможное, чтобы его оправдать.»
+7 (495)198-06-06

Возможные заболевания при такой боли

Наш подход базируется на синтезе знаний и достижений восточной и западной медицины для того чтобы добиться эффективного лечения
Общий массаж
Используя технологию массажа, специалист улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение, возвращает им силу и тонус.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.
Микроиглотерапия
Микроиглотерапевт использует небольшие по размеру стерильные иглы, вводя их в акупунктурные точки человеческого тела. Они устраняют боль, отеки, улучшают кровообращение.
Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Отзывы наших клиентов
До 31 марта первичный прием