Бесплатный первичный прием только до 31 июля

Поспешая медленно

Методы восточной медицины иногда считают абсолютно безобидными. Подумаешь, нажали на точку или воткнули тоненькую иглу! В худшем случае это просто не поможет.

Мы бы и рады подтвердить, что применяемые в «Парамите» техники лечения не имеют противопоказаний, но это было бы безответственно и нечестно. В реальности у каждого метода есть и ограничения, и прямые противопоказания. К тому же у большинства наших пациентов присутствует целый набор заболеваний, и задача врача — так составить сеансы терапии, чтобы не повредить организму в целом.

Вот почему первая консультация, на которой проводятся диагностика по пульсу, осмотр и опрос, длится в клинике довольно долго. Это сильно контрастирует с приемом в обычной клинике, где врач по нормативу должен уложиться буквально в несколько минут, да еще успеть заполнить пачку документов.

В «Парамите» никто не будет торопить пациента, ведь от того, насколько ясной будет картина заболевания и насколько хорошо пациент поймет предлагаемую стратегию терапии, зависит результат лечения.

Оценка читателей
Рейтинг: 0 / 5 (0)