Бесплатный первичный прием только до 31 октября

Подход к лечению суставов в китайской медицине

Классификация суставов человеческого тела читается как каталог запчастей: блоковидные, одноосные, эллипсовидные... Кстати, вы знаете, сколько суставных соединений имеется в организме? Похоже, никто не знает :-) . Разные источники дают разные ответы. Обычно речь идет о 200-300 суставах, в зависимости от подхода автора классификации.

А вот китайская медицина считает, что суставов всего девять! Зато под суставом подразумевает сразу всю систему мышц, сухожилий, нервов, хрящей и других тканей, ответственных за подвижность конкретной части тела. С этой точки зрения позвоночник — один большой и очень сложный сустав. Зато такой синтетический подход помогает врачам восточной традиции справиться с болезнями суставов, с трудом поддающимися лечению методами западной медицины.

В «Парамите» лечение болезней суставов — одно из главных профильных направлений. Лечение начинается с тибетской диагностики по пульсу, подробной беседы и осмотра. В дополнение врач может назначить функциональные тесты и специальные анализы, результаты которых помогут увидеть картину проблемы в целом.

Затем составляется курс лечения, состоящий из нескольких комплексных сеансов. В них могут входить акупунктура и фармакупунктура для улучшения питания тканей пораженной области; гирудотерапия для снятия отеков; моксотерапия для нормализации работы нервной системы; кинезиотерапия для снятия спазмов и восстановления связок и т. д.

Иногда приходится комбинировать восточные техники с западными: например, при сильном болевом синдроме используется медикаментозная блокада. Но обычно прибегать к сильнодействующим препаратам, небезобидным для организма, не приходится. Удается и отсрочить или вовсе отложить операцию на суставе.

Дискомфорт, ограничение подвижности и боли в суставах не нужно терпеть. Приходите, мы поможем.

Оценка читателей
Рейтинг: 0 / 5 (0)