Бесплатный первичный прием только до 31 июля

Комплекс комплексу рознь

Как мы уже неоднократно рассказывали, лечение в нашей клинике состоит из комплексных сеансов. В зависимости от диагноза, общего состояния и других параметров врач подбирает методы воздействия и их длительность.
А вот о чем мы еще не упоминали: каждый последующий сеанс обязательно отличается от предыдущего. Зачем это надо?

Мы задали этот вопрос Илье Грачёву, главному врачу «Парамиты».

«В основе всех наших методик лежит базовая идея восточной медицины: организм имеет огромные ресурсы самовосстановления, и задача врача — помочь ему их задействовать. Однако самым результативным в этом отношении всегда оказывается первое применение любой техники, будь то акупунктура, моксотерапия или что угодно еще. Если повторить сеанс в том же виде, с той же схемой точек и длительностью, эффект слабеет.

Поэтому от сеанса к сеансу меняется и набор методов, и длительность каждого воздействия, и точки. Мы стараемся дать понять организму пациента, что от него не отстанут, пока он не включит систему самопомощи :-) . Такой подход оказывается гораздо эффективнее. К тому же, если выясняется, что по какой-то причине конкретный метод вызывает у пациента дискомфорт (редко, но бывает), это не ставит под угрозу весь курс лечения».

Оценка читателей
Рейтинг: 0 / 5 (0)