Бесплатный первичный прием только до 30 ноября
20-05-2014 139

Чем опасен гайморит?

Гайморит – это воспаление гайморовой ( верхнечелюстной ) придаточной пазухи носа, один из видов синусита.

Лечение гайморита без проколов

Лечение гайморита у детей и взрослых без проколов и антибиотиков в клинике «Парамита» возможно на 1-й и 2-й (а иногда даже 3-й) стадии заболевания. Наш центр располагает уникальными по эффективности методиками лечения, устраняющими причину воспаления.

Проколы, или пункции, позволяют выпустить скопившийся гной и тем самым облегчить симптомы гайморита – головные боли. Однако само о себе такое временное облегчение не является лечением. Но как как вылечить гайморит ? После каждой очередной пункции гной начинает накапливаться снова, что приводит к необходимости новых проколов.

Единственный способ избавиться от гайморита навсегда - это пройти комплексное лечение и устранить главную причину заболевания - пониженный местный иммунитет и постоянные источники инфекции.

Как проходит лечение гайморита

В клинике «Парамита» лечение начинается с консультации (если есть рентген-снимки, то нужно принести их с собой, если же нет, доктор определит, есть ли в них необходимость). Доктор проводит подробный опрос и осмотр.

После мягкими, осторожными движениями он определяет точки воздействия и начинает прогревать их сухим теплом, бесконтактным методом, угольными или полынными сигарами. Тепло, проникая вглубь, устраняет боль и воспаление.

Затем на эти точки ставятся тоненькие (толщиной с волос), практически незаметные специальные иглы, для того чтобы вывести слизь из пазух. После этого проводится дренажный массаж для улучшения работы пазух.

Прежде всего, лечение в нашей клинике значительно повышает иммунитет организма, укрепляя его защитные силы. Это в равной степени относится как к местному иммунитету (ЛОР-органов), так и к общему уровню иммунитета.

Повышение иммунитета достигается комплексным применением лечебных процедур и фитотерапии.

Именно такое сочетание общего и направленного воздействия гарантирует максимально стойкие результаты излечения хронического гайморита и надежное устранение его симптомов.

Сколько стоит лечение гайморита

Стоимость лечебного сеанса в центре «Парамита», избавляющего не только от воспаления гайморовых пазух и его симптомов, но и от частых простуд, ОРЗ и ОРВИ и укрепляющего здоровье в целом, составляет 2900 руб., в зависимости от степени запущенности заболевания.