Бесплатный первичный прием только до 30 апреля

Точечный массаж - как именно снимается боль

Восточная медицина берет свое начало из древних времен. Сутью восточных практик является полная гармония между человеком и природой. Если такая гармония существует, то человек счастлив и живет полноценной жизнью, если же она нарушена, то человек заболевает.

Основной задачей восточной медицины является на лечение болезни, а возвращение пациента к состоянию гармонии. Специалист воздействует на весь организм и все его системы. Уникальное сочетание точечного массажа и иглотерапии дает особенно хороший результат в лечении таких заболеваний как: грыжи межпозвоночных дисков, протрузии, артриты, артрозы, остеохондрозы, а так же при лечении болезней кожи и органов дыхания.

Наиболее известными направлениями восточной медицины являются точечный массаж и иглотерапия. Видов массажа много и они отличны между собой. Специалист восточной медицины может правильно выбрать технику в зависимости от показаний. Различные виды массажа по-разному воздействуют на кожные покровы и внутренние органы человека.

Как происходит воздействие?

Специалист восточной медицины в совершенстве владеет знаниями анатомии, расположением особых точек на теле. Такие активные точки могут находиться не только на поверхности тела, но и в глубине мышц.

Сочетание точечного массажа и иглотерапии позволяет осуществить воздействие специальные точки, отвечающие за работу внутренних органов.

Восточная медицина основана на учении о том , что в теле человека есть множество каналов, по которым течет энергия. При запирании некоторых из них происходит нарушение потока энергии и нарушается баланс и возникают заболевания.

Задача точечного массажа и иглотерапии открыть эти каналы и дать энергии возможность продолжить движение по телу. При этом состояние пациента заметно улучшается.

Но добиться таких результатов может только специалист с большим опытом и совершенными знаниями. Специалисты восточной медицины проходят многолетнюю подготовку и совершенствуют свои знания в глубоких восточных практиках. Организм человека это очень сложная и уникальная система. Необходимо правильно выбрать место и силу воздействия и четко понимать взаимосвязь между точками и внутренними органами.

Внимание! Берегите свое здоровье - обращайтесь только к специалистам!

В нашей клинике, мы добились очень хороших результатов, используя методы точечного массажа и иглотерапии в лечении кожных заболеваний. Уникальная техника лечения позволила получить невероятный эффект например в лечении экземы (смотрите отзывы пациентов нашей клиники).

В клинике «Парамита» своим пациентам мы предлагаем уникальную комбинацию диагностических процедур и индивидуально подобранный курс комплексного лечения, основанный на древних восточных практиках с использованием лучших современных европейских технологий.

Темы

Оценка читателей